_____ДУМЫ О БЫЛОМ_____
________или как написать воспоминания о своей жизни... |
||||||||||||
Воспоминания о жизни__Написать рассказ__Размышления о жизни__От рождения до смерти | ||||||||||||
Свои воспоминания и замечания по представленной теме Вы можете оставить________здесь. | ||||||||||||
Мои материалы по теме:
Мои воспоминания___о жизни и службе можно прочитать__________________________здесь. Воспоминания. Как написать рассказ о себе читайте________________________________здесь. |
||||||||||||
Как написать рассказ Источник_http://panterkakit.ltalk.ru/2894-703-kak-napisat-rasskaz.zhtml Думаю, многие из нас когда-нибудь хотели написать рассказ, но что-то останавливало. Я столкнулся с этим вплотную. Только лишь начал писать и - бац! - ступор. Попытался продолжить - не вышло. Через некоторое время я вообще не надеялся дописать начатое произведение. Но, наткнувшись на одно небольшое - всего 3 страницы - руководство, с легкостью избавился от ступора и закончил. Если Вы столкнулись с похожей проблемой, думаю приведенная ниже инструкция поможет Вам. Во всяком случае, мне - очень помогла. Введение Хотите верьте, хотите нет, но все мы в той или иной степени писатели. В глубине души каждого человека кроется уникальный талант, благодаря которому он способен получать удовольствие, рассказывая истории, объясняя кому-нибудь, как что-то делать, или просто делясь своими мыслями и чувствами с другими людьми. Мы в той же мере склонны к писательству, как и выражать свое мнение вслух. У большинства из нас есть желание проявлять свои чувства и делиться опытом, показывать окружающим свою истинную сущность. Для детей писательство естественно, их ничто не сдерживает. Часто написанное ими настолько свежо и глубоко, что способно заставлять окружающих изменять свой взгляд на вещи. Вы можете быть очень далеки от этого ребенка, выплескивающего слова на страницы, но где-то в глубине вашей души живет маленький писатель, которым вы когда-то были. В детстве нас обычно переполняет множество идей, и мы не склонны считать их глупыми до тех пор, пока не достигаем определенного уровня образования. Затем что-то происходит, и естественный поток творчества натыкается на преграду. Просыпается самосознание. Ребенок начинает относиться к себе критически, и всякий раз, когда нужно что-либо написать, он вступает в трудную борьбу со своими мыслями. Мы словно попадаем в лабиринт со множеством тупиков, в конце концов совершенно запутываемся в нем и просто сидим в мрачном настроении, а то и вообще отказываемся от задуманного и принимаемся за что-то другое. Эта борьба - результат воздействия формальных методов обучения, применение которых приводит к тому, что письмо становится функцией левого полушария мозга. Вместо потока воображения и чувств, внимание в процессе письма сосредоточивается на вопросах плана, орфографии и пунктуации, на структуре предложений и редактировании. Традиционные методы обучения не учитывают тот факт, что письмо является функцией обоих полушарий. И, несмотря на то, что в процессе письма задействованы оба полушария, определяющая роль должна принадлежать правому. Именно в правом полушарии мозга рождаются эмоции, страсть и новизна. И если не обратиться в первую очередь к энергии правого полушария, мы даже не сможем начать писать: не будет достаточно "топлива", внутренней движущей силы. При подобном отсутствии писательского запала и говорят, что "не пишется". Другое название этого явления - "писательский ступор". Марк Твен утверждал: "Если бы мы учили своих детей говорить так, как их учат писать, большинство бы говорило в-в-в-от т-т-так". Когда большинство из нас ходили в школу, методы преподавания письма мало отличались от тех, что господствовали во времена Марка Твена. Теперешним детям повезло больше. Многих учат писать, используя методы, в которых подключается и правое полушарие мозга. А тем, кто постарше, придется сделать небольшой экскурс в прошлое, чтобы вспомнить живость и непосредственность ребенка-рассказчика и высвободить свою творческую энергию. Представьте себе, что ваш мозг - сосуд, в котором бурлят и рвутся наружу идеи. Сдерживающая их плотина - "писательский ступор". Эта плотина настолько крепка, что не дает вам взять ручку и начать писать. Но не огорчайтесь. То, что мысли не могут вырваться наружу, еще не значит, что у вас их нет. Представьте, что в плотине образовалась брешь, и мысли начинают вытекать наружу. Поначалу это происходит достаточно медленно. Но мысли обладают такой силой, что прорыв все расширяется и расширяется, и вот уже наружу изливается бурный поток идей. В конце концов, вся плотина рушится, и целая река слов вырывается наружу - река творческой энергии! Ниже описываются два способа взлома "плотины". Первый из них - "группирование", второй - "быстрописание". Оба метода очень эффективны и интересны. Давайте познакомимся с ними. Продолжение статьи смотрите на этом сайте______________________________________вход. |
||||||||||||
Примечание:
1. Все фотографии взяты из архива рисунков поисковой системы ЯНДЕКС. 2. Почти все фотографии имеют ссылки на материалы по теме на фото. |
||||||||||||
Сайт = Ветераны войск ПВО системы С- 200 = | ||||||||||||